ВСЕГДА ПОМОЖЕМ!
Мы являемся производителями!
К нам можно обратится
с любым техническим
вопросом.
Технические характеристики
Характеристика | Показатель |
---|---|
Конфигурация | Вертикальный, рядный, водоохлаждаемый, четырехтактный |
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) | 145*165 |
Аспирация | Турбонаддув и промежуточное охлаждение |
Литраж (л) | 16.35 |
Степень сжатия | 15.5:1 |
Частота вращения (об/мин) | 1 800 |
Расход топлива г / (кВт/ч) | ≤195 |
Расход масла г / (кВт/ч) | ≤1 |
Направление вращения | Против часовой стрелки |
Способ запуска | электрический и пневматический |
Сухой вес (кг) | 1 980 |
Размер двигателя (мм) | 1880*1000*1860 |
Сертификат | CCNR2, ZC, CCS |
Максимальная мощность (кВт) | 387.20 |
Описание
Новая серия и специально разработана нашей компанией, под условия эксплуатации морских судов, применяя передовые технологии из Германии, США и Японии, которая идеально подходит для использования на различных суднах. Он идеально подходит для питания различных типов судов.
Надежность и долговечность:
Разработка продукции осуществляется по строгим аккредитованным стандартам машиностроения. Вся продукция прошла испытания, такие как на удар, при высоких температурах и сильных морозах и на усталость коленвала и т. д, стендовое испытание на прочность в течении 20 000 часов.
Блоки цилиндров, изготовленные из легированного чугуна, обеспечивает высокую прочность.
Объединенный коленчатый вал и подшипник скольжения отличаются компактной конструкцией, меньшим весом и более высокой безотказностью;
Высокопрочный сплав шатуна обеспечивает более надежность.
Внутренние масляные каналы охлаждения, расположены внутри поршня, снижая температуру поршня, расход масла и повысить надежность поршня;
Четыре клапана на цилиндр, и головки цилиндра соответственно крепится к верхней части каждого блока цилиндров для простоты обслуживания и ремонта; болты головки цилиндров расположены так, чтобы лучше выдерживать усилия равномерно.
Поршневой механизм ГРМ, распределительный вал размещен в верхней части блока цилиндров, короткий и толстый стержень толкателя и ролика толкателя с тем, чтобы достигнуть более высокой надежности;
Передовое оборудование и контроль качества и управление во всем процессе от литья до сборки обеспечивает более высокое качество.
Эффективность использования топлива и экономичность:
Технология AVL, для клапана на каждом цилиндре, резко расширяет впускные и выпускные участки и обеспечивает лучшее распыление и более полное сгорание.
Насос и форсунка p типа адаптирован для достижения более высокого давления впрыска и более мощной работоспособности. Инжектор устанавливается в соответствии с камерой сгорания более рационально, что способствует лучшей смеси и условию распыливания.
Механические потери резко снижаются более чем на 15%.
Расход топлива снижается на 10-15% по сравнению с дизельными двигателями той же категории мощности
Безопасность и комфортность:
В системе охлаждения пресной водой выхлопная труба является необязательным для снижения температуры в отсеке морского двигателя.
Двойной запуск источников энергии, т. е. , может быть выбран либо электрический или пневматический, чтобы удовлетворить требованиям специальных морских судов, таких как химические и т. д., для безопасности.
Технология AVL, для клапана на каждом цилиндре эффективно снижает потребление и шум выхлопа.
Схема системы управления
Схема системы запуска
Стандартные принадлежности
Модель | Описание детали | Количество |
---|---|---|
M3000-1003109A | Фиксатор клапана | 4 |
M3400-1104005A | Масляные трубки высокого давления | 2 |
YC209-C082105FR | Сальник (82X105) | 1 |
M3400-1003001H | Прокладка головки цилиндров | 1 |
M3400-1111720F | Блок управления | 2 |
A4136-1307050 | Ремень (SPA1365) | 2 |
150-1105020A | Фильтр в сборе | 2 |
150-1118031B | Прокладка | 1 |
M3000-1002108 | Cylinder Seal Water Cycle(Ⅱ) | 1 |
M3000-1112150A | Пара форсунок | 2 |
M3000-1002107 | Cylinder Seal Water Cycle | 1 |