ВСЕГДА ПОМОЖЕМ!
Мы являемся производителями!
К нам можно обратится
с любым техническим
вопросом.
Технические характеристики
Характеристика | Показатель |
---|---|
Конфигурация | Вертикальный, водоохлаждаемый, рядный, четырехтактный, с прямым впрыском |
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) | 105×125 |
Аспирация | Турбонаддув |
Литраж (л) | 6,494 |
Степень сжатия | 17.5:1 |
Частота вращения (об/мин) | 2 200 |
Расход топлива г / (кВт/ч) | ≤205 |
Направление вращения | Против часовой стрелки |
Способ запуска | Электростартер |
Сухой вес (кг) | 700 |
Экологический стандарт | Euro-II |
Описание
Это новое поколение движущей силы для погрузчика 30т. Имеет более надежную функцию, более сильную мощность и более низкий расход топлива.
Технология по турбонаддуву, работающему на выхлопных газах обеспечивает большой крутящий момент при низкой скорости, возможность преодоления скачкообразного изменения. Запас крутящего момента более 25%. Сфера низкого расхода топлива покрывает полнее рабочее состояние. Минимальные расход топлива при полной нагрузке только 209 г /кВт.ч.
Низкий уровень выбросов и шума. Удовлетворяет стандарт по ограниченному значению II степени GB20891 дизельный двигатель для недорожных подвижных механизмов (ЕВРО 2) и стандарт шума.
Использование встроенного масляного радиатора, интегрированной конструкции обеспечивает хорошую способность охлаждения, нахождение масла на самом оптимальном состоянии работы, эффективно предотвращает агломерацию масла и ущерб детали.
Использование специального поршня обеспечивает эффективное повышение износостойкости поршневого кольца и продление срока службы поршня.
Применение объемного воздушного фильтра значительно снижает объем работы по обслуживанию.
Используется стартер 6,6кВт., без вспомогательного пускового устройства можно запустить в -15℃, а с вспомогательным пусковым устройством можно запустить в -30℃.
Двигатель разработан с использованием промышленным дизайном, имеет красивый внешний вид.
Данная серия двигателя имеет большой парк, т.ч. его запчасти могут быть широко использованы и на рынке хватают запчасти, что обеспечивает его удобное обслуживание.
Высокогорный дизельный двигатель может работать в высокогорной и холодной местностях.