ВСЕГДА ПОМОЖЕМ!
Мы являемся производителями!
К нам можно обратится
с любым техническим
вопросом.
YC4D115-D31
- YC4D Серия
- Дизельный
- 77
Харвестер для поливного риса типа 4LZB-148, 4LZB-180, 4LZB-200
Технические характеристики
Характеристика | Показатель |
---|---|
Конфигурация | Вертикальный, рядный, водоохлаждаемый, четырехтактный |
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) | 108×115 |
Аспирация | Турбонаддув |
Литраж (л) | 4,214 |
Степень сжатия | 17.5:1 |
Частота вращения (об/мин) | 1 500 |
Расход топлива г / (кВт/ч) | ≤205 |
Направление вращения | Против часовой стрелки |
Способ запуска | Электростартер |
Сухой вес (кг) | 370 |
Размер двигателя (мм) | 1100×750×960 |
Описание
Дизельный двигатель серии YC4D/YC4A является высокоэффективной сельскохозяйственной движущей силой, разработанной в соответствии с характеристиками сельскохозяйственного оборудования. Мощностью 80~125 л.с./2200~2400r/min. Используется в самодвигающем харвестере для кукурузы кормовом количеством 1,5-4 кг/с., рядом 3-4.
Проведение конечноэлементного анализа и применение технологии по снижению вибрации и шума обеспечивают компактную конструкцию и выдержку силы.
Применение уникального у немецкой компании “FEV” имитационного расчета по горению, обмену воздуха, смазке и охлаждению обеспечивает низкий уровень расхода топлива и низкий шум, сильную мощность двигателя, длительный срок службы и высокую надежность.
Применение регулятора скорости для топливного насоса типа 4AD95 и 4P110 обеспечивает стабильную работу дизельного двигателя, большой запас крутящего момента, что действительно создает постоянную мощность при высокой скорости и постоянный крутящий момент при низкой скорости. Особенно подходит для использования в тракторе.
Применение встроенного охладителя обеспечивает полный проход охлаждающей воды и способность охлаждения.
Подходит для сельскохозяйственного оборудования, которое непрерывно работает при высокой нагрузке.
Применение высокоэффективного компрессора в серииYC4DZ, YC4AZ обеспечивает более низкий расход топлива. А выбросы соответствуют стандарту Ⅱ фазы по китайскому государственному стандарту.
Применение штампованной тонколистовой стали в масляном поддоне снижает вес двигателя.