Получить прайс-лист

ВСЕГДА ПОМОЖЕМ!

Мы являемся производителями!
К нам можно обратится
с любым техническим
вопросом.

YC4D105-D31

  • YC4D Серия
  • Дизельный
  • 70

Харвестер для поливного риса типа 4LZB-148, 4LZB-180, 4LZB-200

Технические характеристики

Характеристика Показатель
Конфигурация Вертикальный, рядный, водоохлаждаемый, четырехтактный
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 108×115
Аспирация Естественная
Литраж (л) 4,214
Степень сжатия 17.5:1
Частота вращения (об/мин) 1 500
Расход топлива г / (кВт/ч) ≤205
Направление вращения Против часовой стрелки
Способ запуска Электростартер
Сухой вес (кг) 370
Размер двигателя (мм) 1100×750×960

Описание

Дизельный двигатель серии YC4D/YC4A является высокоэффективной сельскохозяйственной движущей силой, разработанной в соответствии с характеристиками сельскохозяйственного оборудования. Мощностью 80~125 л.с./2200~2400r/min. Используется в самодвигающем харвестере для кукурузы кормовом количеством 1,5-4 кг/с., рядом 3-4.

Проведение конечноэлементного анализа и применение технологии по снижению вибрации и шума обеспечивают компактную конструкцию и выдержку силы.

Применение уникального у немецкой компании “FEV” имитационного расчета по горению, обмену воздуха, смазке и охлаждению обеспечивает низкий уровень расхода топлива и низкий шум, сильную мощность двигателя, длительный срок службы и высокую надежность.

Применение регулятора скорости для топливного насоса типа 4AD95 и 4P110 обеспечивает стабильную работу дизельного двигателя, большой запас крутящего момента, что действительно создает постоянную мощность при высокой скорости и постоянный крутящий момент при низкой скорости. Особенно подходит для использования в тракторе.

Применение встроенного охладителя обеспечивает полный проход охлаждающей воды и способность охлаждения.

Подходит для сельскохозяйственного оборудования, которое непрерывно работает при высокой нагрузке.

Применение высокоэффективного компрессора в серииYC4DZ, YC4AZ обеспечивает более низкий расход топлива. А выбросы соответствуют стандарту Ⅱ фазы по китайскому государственному стандарту.

Применение штампованной тонколистовой стали в масляном поддоне снижает вес двигателя.